Начинаем собирать народ на крайний в сентябре выезд на "тихую охоту" на субботу 24.09.Мой экипаж(Zoleng,Леди в черном и Макс) отпишитесь здесь или в "личку",что не передумали.Обидно будет если пропадет пассажирское место.Сбор моего экипажа в 07.00 у ст.м."Варшавская"(Чонгарский бульвар,3 -магазин "М.Видео").В прошлый раз выезжали в 05.30,но второй раз такого не выдержу,поспать хочется.Другие желающие, особенно автомобилисты- дайте знать.Место традиционное- лес в окрестностях поселка Ланьшинский Тульской области.Белые грибы увы уже сходят,но по-прежнему есть подосиновики,подберезовики,лисички и надеюсь появятся опята(пора бы!).Кому неохота встречаться в Москве- приезжайте в Ланьшинский к магазину,а кто уже бывал и знает нашу площадку у леса- прямо к лесу.
Поактивнее!Грибной сезон подходит к концу.
Тел для связи прежний 8(916)пять32-три5-08(Сергей).
хотелось бы конечно съездить! но я в грибах вообще не разбираюсь(((
если кто возьмет с собой собирать под четким руководством, то поехала бы.
я на машине.
я завтра машину отгоняю в сервис((( за пять лет даже не чихнула и на те(( если успеют осмотреть и ничего страшного, поеду но я совсем рано, как в прошлый раз и уеду тоже раньше всех
[quote="chertovka-v"]я на Водном стадионе
пока точно не могу сказать, поеду или нет.
но хочу.
просто не уверена, что готова в субботу рано вставать.
надо подумать)))[/quote] Если надумаешь- присоединяйся к нам и подъезжай на наше место встречи к м.Варшавская.Экипаж у тебя уже есть похоже.Семь утра это не рано,поверь,в предыдущий выезд мы встречались в 05.30- вот это и правда рано.Пришлось вставать в 4-4.30 утра,а к 7 это нормально.Только будет холодновато,одеться надо теплее и взять дождевики какие-нибудь.