Надежная и беспроблемная машина. Запчасти на ниссан одни из самых дешевых. Выбирай ту, что понравится и на диагностику в ниссановский сервис. Главное в хач-салонах не бери, ищи машинку от реального хозяина, который в ПТСе записан.
Все просто. Покупаешь либо через салон. Либо со спецом, который приезжает со своим оборудованием и загоняет машину на подъемник. Да, и то и то стоит денег, но за это стоит заплатить.
Человек, который собирается продавать машину - не жалеет ее. Не дай бог через пару месяцев накроется двигатель. Бесплатно незнакомой девушке профи помогать не будет. А друзья выберут - никакой ответственности не несут.
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 2346
Откуда: Москва
bazil82 писал(а):
Надежная и беспроблемная машина. Запчасти на ниссан одни из самых дешевых.
Поимев дело с обслуживанием ниссана я в шоке от ваших слов... Дешёвые запчасти? Наверное у меня какой-то другой ниссан Или они дешёвые в сравнении с мерседесом там, или субару
Надежная и беспроблемная машина. Запчасти на ниссан одни из самых дешевых.
Поимев дело с обслуживанием ниссана я в шоке от ваших слов... Дешёвые запчасти? Наверное у меня какой-то другой ниссан Или они дешёвые в сравнении с мерседесом там, или субару
В сравнении с Митсубиси, Фольксвагеном, Хундаем, Тойотой. Больше не с чем сравнить. А ломаться в микробе реально нечему. Один автомат от Максимы, который V6 нормально переваривает, дорогого стоит! С малолитражным мотором вечен! Да и мотор с ходовой без сюрпризов.
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 2346
Откуда: Москва
bazil82 писал(а):
В сравнении с Митсубиси, Фольксвагеном, Хундаем, Тойотой.
Или я чего-то не понимаю, или неправильно считаю. Реальный пример: Енот 2008 года, пробег около 50к. При смерти сайленты спереди. Производителем перепрессовка сайлентов не предусмотрена - будьте добры заменить весь рычаг. Один рычаг стоит около 8к.
Сравниваем: Хундай Соната 2006 года, рычаг в сборе стоит около 5к, но производитель допускает замену сайлентов отдельно, набор сайлентблоков (официальный ремкомплект) стоит порядка 500 рублей.
При том, что на сонате спереди многорычажка, а на ниссане - обычный макферсон.
Политика ниссана - узловой ремонт. И точка.
bazil82 писал(а):
Больше не с чем сравнить. А ломаться в микробе реально нечему.
Ввиду того, что гарантия ниссанов распространялась в том числе и на подвеску - предполагаю, что большинство "девочкомашинок" будет с убитой вхлам этой самой подвеской - офдилеры добровольно в гарантийный срок её ни за что её не поменяют, а ткнуть их носом среднестатическая владелица таких машин не сможет.
bazil82 писал(а):
Один автомат от Максимы, который V6 нормально переваривает, дорогого стоит! С малолитражным мотором вечен! Да и мотор с ходовой без сюрпризов.
Гидроавтомату для живучести не столь критичен крутящий момент, сколько охлаждение. В маленькой машинке с более плотной компоновкой агрегатов с обдувом коробки могут быть сложности, отдельный радиатор выносить тоже особо некуда
Или там вариатор?
Если берешь не новую или не у знакомых....... то те решетки гарантированы ))))
тем более микрочки водят все знают кто.........а им что гранату, что микрочку ...........
Вы будете, наверное, неприлично ржать, но я действительно даже слабо представляю, что у нее с "умным" видом надо проверять и в какое место под капот смотреть
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 2346
Откуда: Москва
Brunetkatupitvmashinah писал(а):
Вы будете, наверное, неприлично ржать, но я действительно даже слабо представляю, что у нее с "умным" видом надо проверять и в какое место под капот смотреть
Не будем Но объяснить все нюансы теоретически всё равно нереально. Поэтому лучше обратись к человеку, который этим на жизнь зарабатывает (были же всякие объявления типа "помогу подобрать авто") - полной гарантии не даст и он, но вероятность нарваться на проблемное авто очень сильно понизится.
PS: Ну а если всё же хочется советов - то внимательно смотреть надо кузов. Если убит мотор - 50-100-150к за новый мотор - и нет проблем. Убита коробка - аналогично. Если же есть проблемы с несущими конструкциями кузова - то они с тобой навечно, в идеал ты их всё равно никогда не исправишь. Поэтому первым делом открываем капот, поднимаем коврик багажника, открываем двери - и внимательно-внимательно смотрим и ищем на поверхностях кузова и особенно на несущих конструкциях любые ненормальные складки-вмятины-неровности и прочие следы ремонта.
Если с кузовом всё хорошо - едем на сервис, желательно специализирующийся на данных авто - и просим провести диагностику - обычно в районе 1.5к рублей стоит. В большинстве случаев "компьютерной диагностики" и осмотра ломом подвески вполне достаточно.
А, да, есть ещё автомат... Тоже отдельная песня. Если вкратце - всё должно включаться-переключаться плавно, без рывков. Но тоже очень много нюансов.
PS2: Наверное единственное, что ты сможешь сделать сама без доп.подготовки - подёргай все ремни безопасности и приглядись к местам установки подушек (обычно водительская в накладке на руле и пассажирская в месте над бардачком). Ремни должны исправно полностью вытягиваться и сами втягиваться обратно. В местах установки подушек эмблемы на пластике должны быть чёткими - сравни с другими такими же машинами. Часто после аварии экономят на замене ремней и подушек (дорого, одна подушка 15-30к, ремень где-то 5к) и кормят рассказами типа "заело", "сломалось", "затёрто" и т.д. Такому авто однозначно нет, т.к. если настолько экономили - то и остальное отремонтировано абы как.
И этого варианта. Правда, уже в телефонном разговоре выяснилось, что она не 2010 года, а конца 2009 (а 2010 год - это такой маркетинговый ход), и они уже при беглом телефонном разговоре сбрасывают больше 30 тысяч (типа).
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum