А я 6 выезжаю в сторону Анапы.В принципе,по дороге.А может,и на Азовское море заскочу.Еду один на своей машине из Зеленограда(часов в 5 утра)
Если Вы не против, можно поехать на 2 машинках), если вы конечно 180 км/ч не ездите
я не чайник, но сильно не тороплюсь)..и еще момент, планировала выезд вечером, т.к. почти до любого места ехать сутки (если с запасом), и остаток пути очень тяжко ехать уставшим и ночью)..просто из практики-тяжело...а если выехать вечером из дома , то ночью ехать по более удачной дороге это во-первых, и второе, ночью не надо будет блудится по Ростову, и искать выезд на Азов, ибо это и днем не легко))...
Я по-разному ездил.Убедился,что надо где-то в дороге,желательно перед Ростовом,остановиться на ночёвку(часов на 6).Всё равно через 12 часов,если один за рулём,уже не езда,а сплошой геморрой.Смысла гнать я не вижу,отпуск,всё-же.А в Ростове я один раз блудил,не мог выбраться.После этого и купил навигатор Гармин.
Я по-разному ездил.Убедился,что надо где-то в дороге,желательно перед Ростовом,остановиться на ночёвку(часов на 6).Всё равно через 12 часов,если один за рулём,уже не езда,а сплошой геморрой.Смысла гнать я не вижу,отпуск,всё-же.А в Ростове я один раз блудил,не мог выбраться.После этого и купил навигатор Гармин.
И у меня Гармин)...но он порой меня так ведет) он древний у меня)...из первых еще. Кстати мне 31 год и еду я с сыном школьником). В принципе согласна насчет отдыха...что нужно несколько часов на поспать. /vk.com/id152034664 можно тут списаться.
Ищу попутчиков в свою машину (ГСМ пополам) или буду вторым бортом в сторону Ейска примерно 7-10 июля обсуждается.
Как вариант., но я всегда на своей машине. Еду из Липецка до Ясенки (Ейский р-н). Уроженец Ясенки. Ростов знаю, там жил. Через неделю назад. Врач-хирург. тел. 8-910-351-7092, [email protected]
Здравствуйте! Я женщина с ребёнком 5 лет ищу попутчицу на машине на море ( место не принципиально), желательно подольше. Совместная поездка, съем жилья, взаимопомощь.