Здравствуйте! Ищу попутчика на машине в Крым. Выехать смогу только или 30-го вечером, или 1-го. Мне 26 лет, не пью, не курю. Из багажа будет только не очень большой туристический рюкзак. Моб. 8-926-262-48-69
27 апреля выезжаю (мне 34) с супругой и братом в Феодосию из Бутово (Москва ст.м. Бул. Дм. Донского). На две недели. Обратно 11 мая. Есть 4 места. Приглашаю всех желающих отдохнуть и разделить со мной топливные расходы. 900 за место. На большом комфортабельном минивэне. Путешествие спокойное, (я водитель-профессионал) дорога хорошо знакома, с остановками по желанию (вдруг, что красивое сфоткать нужно))) В автомобиле двух-зонный климат. Все сиденья регулируемые. Салон полный трансформер, шумоизолированный салон, машине 2 года. Имеются столики и автомобильный чайник, будем в дороге пить чай!))). В машине не курят. Багаж сколько вам угодно, если только не серф ))) С жильём могу помочь если надо. Сдают мои друзья и родственники, от самого недорогого, до апартаментов. Расстояние до моря такое, что с балкона можно камушки в море бросать. 8903 123 0364 Роман
27 апреля выезжаю (мне 34) с супругой и братом в Феодосию из Бутово (Москва ст.м. Бул. Дм. Донского). На две недели. Обратно 11 мая. Есть 4 места. Приглашаю всех желающих отдохнуть и разделить со мной топливные расходы. 900 за место. На большом комфортабельном минивэне. Путешествие спокойное, (я водитель-профессионал) дорога хорошо знакома, с остановками по желанию (вдруг, что красивое сфоткать нужно))) В автомобиле двух-зонный климат. Все сиденья регулируемые. Салон полный трансформер, шумоизолированный салон, машине 2 года. Имеются столики и автомобильный чайник, будем в дороге пить чай!))). В машине не курят. Багаж сколько вам угодно, если только не серф ))) С жильём могу помочь если надо. Сдают мои друзья и родственники, от самого недорогого, до апартаментов. Расстояние до моря такое, что с балкона можно камушки в море бросать. 8903 123 0364 Роман