Специальное предложение для корпоративных клиентов
Корпоративные программы. Если Ваша компания желает избавиться от содержания собственного автопарка из большого количества разноплановых автомобилей и иметь в распоряжении те машины, которые требуются в данный момент, мы предлагаем Вам заключить с нами договор о долговременном сотрудничестве.
Число наших корпоративных клиентов неуклонно растет за счет гостинничных и туристических фирм, а также московских представительств зарубежных и региональных организаций. Переложите свои заботы о транспорте на того, кто занимается этим профессионально!
Диспетчерская служба «Такси-Головино» работает в круглосуточном режиме. Количество автомобилей составляет более 80 иностранного производства, что позволяет принимать и выполнять срочные заказы (время подачи 30-40 минут), а также осуществлять одновременную подачу 50 и более автомашин по предварительной заявке. В настоящее время клиентами компании являются фирмы, различных сфер деятельности и форм собственности.
Мы заключаем договоры и с организациями из регионов Российской Федерации, имеющими представительства или филиалы в столице, а также для транспортного обеспечения их сотрудников, прибывающих в Москву по делам.
Применяемая в «Такси-Головино» компьютерная программа обеспечивает полную информацию и контроль по каждому заказу, на всех стадиях его исполнения.
Заказы корпоративных клиентов принимаются по телефону, факсу, а также по электронной почте, как удобнее, и обслуживаются в приоритетном порядке. На каждую совершаемую безналичную поездку водитель оформляет специальный купон (слип), в котором указывается время подачи, маршрут, продолжительность поездки, стоимость. Клиент получает копию купона. Кроме того, все сведения о вызове такси и поездке заносятся диспетчером в компьютер.
По итогам работы за месяц заказчику предоставляется детализированный реестр поездок, выставляется счет. Выполнение услуг оформляется соответствующими документами.
В Компании ведется работа по постоянному улучшению качества парка автомобилей и его увеличению, с тем чтобы своевременно и качественно оказывать услуги всем своим корпоративным клиентам и привлекать новых.
Специальное предложение для корпоративных клиентов
Корпоративные программы. Если Ваша компания желает избавиться от содержания собственного автопарка из большого количества разноплановых автомобилей и иметь в распоряжении те машины, которые требуются в данный момент, мы предлагаем Вам заключить с нами договор о долговременном сотрудничестве.
Число наших корпоративных клиентов неуклонно растет за счет гостинничных и туристических фирм, а также московских представительств зарубежных и региональных организаций. Переложите свои заботы о транспорте на того, кто занимается этим профессионально!
Диспетчерская служба «Такси-Головино» работает в круглосуточном режиме. Количество автомобилей составляет более 80 иностранного производства, что позволяет принимать и выполнять срочные заказы (время подачи 30-40 минут), а также осуществлять одновременную подачу 50 и более автомашин по предварительной заявке. В настоящее время клиентами компании являются фирмы, различных сфер деятельности и форм собственности.
Мы заключаем договоры и с организациями из регионов Российской Федерации, имеющими представительства или филиалы в столице, а также для транспортного обеспечения их сотрудников, прибывающих в Москву по делам.
Применяемая в «Такси-Головино» компьютерная программа обеспечивает полную информацию и контроль по каждому заказу, на всех стадиях его исполнения.
Заказы корпоративных клиентов принимаются по телефону, факсу, а также по электронной почте, как удобнее, и обслуживаются в приоритетном порядке. На каждую совершаемую безналичную поездку водитель оформляет специальный купон (слип), в котором указывается время подачи, маршрут, продолжительность поездки, стоимость. Клиент получает копию купона. Кроме того, все сведения о вызове такси и поездке заносятся диспетчером в компьютер.
По итогам работы за месяц заказчику предоставляется детализированный реестр поездок, выставляется счет. Выполнение услуг оформляется соответствующими документами.
В Компании ведется работа по постоянному улучшению качества парка автомобилей и его увеличению, с тем чтобы своевременно и качественно оказывать услуги всем своим корпоративным клиентам и привлекать новых.
Заказывал заранее, больше чем за 10 дней.
Дозвониться не смог, оставил заказ на сайте. Перезвонили аж на второй день, сбивчиво рассказывали про какиую-тосумасшедшую загрузку, 6-ых диспетчеров, которые несправляются, проблемы с интернетом, IP-телефонию и прочую лабуду. Так же сбивчиво уточняли заказ.
Потом несколько раз перезванивал уточнить детали, было такое чувство, что это просто мобильный телефон и я постоянно застаю человека, в неудобных ситуациях.
Заказывал встречу в аэропорту, когда в день прилёта позвонил, уточнить будет ли машина, судя по реакции, про мой заказ уже давно забыли и фактически приняли его заново.
После чего уже начали перезванивать другие диспетчера, судя по всему из других фирм и опять уточнять данные.
В результате приехал частник с креслом на другой возраст ребёнка и его (ребёнка)пришлось везти на руках. Водителю даже не сказали, какого возраста будет ребёнок. У водителя всю дорогу названивал телефон, так что прелесть "отсутствия шумных радиостанций" компенсировалась с лихвой.
Ни кого не обвиняю, надо было самому вовремя делать выводы. Возможно кому-то для информации будет интересно.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum