15.09.06
За прошедшие пять лет в Тунисе было учреждено более 20 центров обработки звонков. Согласно наблюдениям, такой рост вызван успешной политикой Туниса по привлечению прямых инвестиций в страну. Центры охватывают широкий спектр действий, включая исследования в сфере маркетинга, продажу по телевидению и техническую поддержку. Развитие телесвязи, существование современной инфраструктуры, использование французского и английского языков – одни из причин успешного роста центров. Некоторые из таких центров, к примеру «Телеперфомансис» (Teleperformances), в начале своей работы нанимали около сотни служащих. На сегодняшний день в их штате работают до тысячи молодых людей. Большинство центров обработки вызовов - результат французских инвестиций, а в последнее время и американских.
Похожие новости по теме В Тунисе организованы новые центры обработки звонков