|
Несостоявшаяся поездка через фирму "Путешествуй"
АКТ I - ЭЙФОРИЯ
Время для поездки выдалось неожиданно, поэтому тур пришлось выбирать в горящем режиме. До планируемого отъезда оставалось 3 рабочих дня. Изначально думали о Мальдивах, куда ездим постоянно, но гарантированных мест уже не было, и решили посмотреть Кубу. Но было жёсткое условие- поездка на 12 дней, в 15 (стандартный срок) мы не укладывались по причине выхода мужа на новую работу.
По телефону сотрудница "Путешествуй" Ирина кажется Анатольевна, выслушав подробности о нашей ситуации, предложила приемлемые варианты и убедила приехать за путёвками к ним. На месте выяснилось, что к нужной дате, 30 мая, мы вернуться в любом случае не успеваем, т.к. обратный вылет 31-го. Муж в срочном порядке договаривается с работодателем о переносе выхода на работу на 2-е июня. Теперь вроде всё ок, едем на 12 дней, детали поездки разработаны. Платим аванс (100 тысяч рублей - запомните!), заключаем договор, подписываем примерно 800 тысяч бумажек. Всё вместе занимает 3 часа. Причём, точной стоимости тура нам в этот день назвать не могут, мотивируют тем, что 12 дней на Кубе- срок нестандартный, поэтому надо всё пересчитывать.
Видимо, это наивысшая математика, если за 3 часа это было сделать невозможно...
Ладно, не до жиру в наших обстоятельствах. Уезжаем с названиями наших отелей, начинаем собирать о них побольше информации, мечтать и оповещать друзей об отъезде.
На следующий день, то бишь позавчера, в четверг под вечер, когда мы уже отмечали с коллегами предстоящий отпуск, из турфирмы сообщают, что всё замечательно, но к сожалению, обратных билетов на нужную нам дату (31.05) нет. И в любом случае мы можем поехать только на 15 дней, с возвращением 2-го вечером...
Я звоню мужу, который в этот момент тоже "проставляется" перед коллегами.. оба в шоке. Значит муж и 2-го на новую работу выйти не сможет. Исключено.
Я говорю этой Ирине, что еду к ним чтобы забрать деньги. Путь неблизкий, время- вечер, час пик, еду больше часа. Когда уже подъезжаю к турагенству, она перезванивает и сообщает, что сегодня мне деньги вернуть не смогут. Я понимаю, что ничего мы в этой конторе назад не получим, и остаётся только подстраиваться под их условия.Муж звонит работодателю и, как идиот, опять просит перенести дату выхода на работу- теперь на 3-е июня. На удивление, ему идут на встречу!
Казалось бы- вот оно счастье!
Я приезжаю в "Путешествуй", уже на всё согласная, и хочу только удостовериться во времени обратного вылета.
Эта Ирина берёт расписание вылетов и начинает что-то нести про время, тыкая пальцем в расписание вылетов ИЗ МОСКВЫ. Я указываю ей, что нам нужно смотреть вылеты из Гаваны и разобраться со временем возвращения. Она начинает звонить оператору по авиабилетам, заново всё уточнять. Затем подскакивает к календарю и пытается сообразить даты, тыча пальцем во 2-е мая! Её словесный понос явно свидетельствует, что человек не в себе и вообще не понимает что продаёт..
В итоге выясняется, что обратный вылет НАЧИНАЕТСЯ 2-го, а в Москву мы прибудем 3-го, вечером!!!
АААААА!!!
Звоню мужу.
Дабы не выглядеть перед работодателем полным дебилом, он решает больше о переносе не просить, и мы отказываемся от идеи поездки на Кубу...Время- 6 вечера, четверг, до выходных 1 рабочий день.
АКТ II - ПРОБУЖДЕНИЕ
Я иду к руководству "ПТСа". Мужчина, представившийся Дмитрием, ничуть не удивлён сложившейся ситауцией, и извиняться не собирается. Спрашиваю, какой выход они могут нам предложить. Возвращаемся к варианту Мальдив. Сразу находятся билеты и гарантированные отели (чего в начале его сотрудница нам обещать не могла). Но условия настолько неудобные, что одно расстроиство...
Параллельно муж в интернете лихорадочно ищет другие варианты. И находит гораздо более приемлемый!
АКТ III - АПОФЕОЗ
Мне остаётся забрать деньги в этом турагенстве и успеть за час (-пик) отвезти их в другое...
НО! Надо же снова подписать миллион бумажек! А для начала распечатать их... 3 сотрудницы с глубокомысленными лицами склоняются над монитором... Менеджер, кассир и бухгалтер... Через 10 минут они обращаются ко мне с вопросом: Сколько вы нам вчера внесли- 138 тысяч? (??!!!!)
1000 евро можно было заработать -за моральный ущерб в конце концов!
Всё говорят- надо было брать!! ) Но воспитание не позволило...
Спрашивается: зачем им нужны бухгалтеры, кассиры, куча бланков, компьютеры - если они даже сумму аванса на следующий день вспомнить не могут??
В конце концов, сотрудники "ПТС" начинают лихорадочно набирать сумму по кошелькам...
Я прошу мужа договариваться в Мальдивиане, чтобы они задержались, т.к. я быстро из этой шарашкиной канторы не вырвусь... И самое смешное- этот директор ПТСа (если он конечно директор) на последок говорит мне с покровительственным видом:
"Ну, возникнут проблемы (с туром в другом агентстве) - ОБРАЩАЙТЕСЬ" !!!!
Люди! Совок неистребим!! Шарлатаны и аферисты в туристическом бизнесе просто кишат!
И главное- не имея мозгов, они ещё и не имеют совести...
Берегитесь, и удачных поездок!
|
|
|
|