Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
С Атласом отдыхала неоднократно (Греция), и, в принципе, была вполне довольна. Правда, нужно отметить, организация последней нашей поездки на Крит (сентябрь 2010) оставила о себе противоречивые ощущения. Именно работа турфирмы и менеджера, о том, что нам нужны визы они просто забыли... отдельная история, которая была, видимо, первым звоночком.
Однако, когда в ноябре встал вопрос об отдыхе в Египте мамы, я привычно обратилась в Атлас. Заблаговременно был приобретен тур, всё подтверждено, и я с ощущением покоя стала ожидать день отлета (28.11, воскресенье). Накануне (в пятницу 26.11) я сама позвонила Александре Цапуриной (менеджер по Египту) с вопросом, когда забирать билеты, страховку и ваучеры. Мне ответили, что я смогу их получить только в аэропорту на стойке за 2.5 часа до вылета. В общем-то, типичная практика, летали так ни раз.
В аэропорт прибыли за 3 часа до вылета. Самолет в 12:00.
Каково же было наше удивление, когда ни в 9:30, ни в 11:00 курьер так и не появился!!!
Безучастно молчали и телефоны офиса Атласа, десятки раз я прослушала мужской голос автоответчика, который сообщал, что воскресенье - выходной! Никакого другого способа связи Александра Цапурина мне не предоставила, заверив, что по телефону офиса мне всегда ответят!!!
Итак, регистрация подходит к концу, мы у стойки, мама с чемоданом и в расстроенных чувствах... И абсолютное непонимание, что же делать.
Если бы не было курьера Интуриста, думаю, мы с чемоданами отправились домой, но он посоветовал все же обратится в окно регистрации рейсов и узнать, есть ли бронь на самолет. Абсолютно раздавленная, я отправила маму без пакета документов в Египет, совершенно не зная на тот момент, забронирован ли вообще для нее отель и ждет ли ее в Шарм-Эль-Шейхе кто-нибудь.
Сама сразу же направилась в центральный офис, который таки работает в воскресенье в "дежурном режиме", где заседали две девочки. На вопрос: как поступать в подобной ситуации туристу, который даже с турфирмой не может связаться по телефону, кто виноват и ждут ли в Египте маму вообще - никто ответить не смог.
Как оказалось позже, встречающая сторона, прописанная в Договоре, понятия не имела о направленном к ним туристе. Александра Цапурина, пребывая на выходных, по телефону давала мне инструкции, фактически предлагая маме на месте выполнить работу, которую должна была сделать сама: прийти, найти, рассказать, объяснить, попросить и т.д. (в чужой стране, не зная языка). В итоге, всё конечно разрешилось, турист был встречен в Египте ТезТуром, а через некоторое время и благополучно заселен. Однако, это стоило немалых нервов и просто человеческих переживаний, когда ты отправляешься в другую страну, совершенно не понимая, ждут ли тебя там.
Номер медицинской страховки мы смогли узнать только на второй день активных звонков Александре Цапуриной, это сложно ведь, продиктовать номер.
К слову, на мою Жалобу, принятую к рассмотрению ген.директором ООО "АтласТревел" Смирновым Д.А., ответа я так и не получила.
Обращаться снова в Атлас желание совершенно пропало, потому как турфирма любезно предлагает вам за ваши деньги решать проблемы вылета/прилета, трансфера и проживания. А хотелось бы отдыхать.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum