Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 93
Откуда: Москва
|
|
Обычно в поездки я езжу сам, либо попутчиком с друзьями. Но получилось так, что у друга машина в ремонте, а я повредил ногу, и покрывать большие
расстояния пока не способен. Поэтому, чтобы не выпадать из жизни, путешественика, друг, проспонсировал меня как попутчика, найдя желающих на этом форуме.
9-е мая, выдалось довольно бурным, пол дня гонялся за паровозом, потом до вечера я был на дежурстве в берёзовой алее, та, что на Куусинена, а вечером уже выяснял подробности предстоящей поездки.
Рано утром, позавтракав, поехал пораньше в условленное место, и не зря, поскольку следом прошел второй автобус, и после этого их до самой встречи не было.
Из всех желающих, и второй машины с ребятами, приехала только Анюта, вторую Анюту, мы подобрали в Алтуфьево, и втроём поехали в Переславль. Машин, как ни странно, оказалось не много и практически не было "Коллекционеров", поэтому, мы довольно шустро добрались до Загорска.
Загорскую объездную, активно ремонтируют, а далее, дорога становиться двухполосной, потому скорость слегка снизилась, что не сильно отразилось на времени нашего движения. По дороге определились, что мы будем осматривать, и первым делом, поехали в паровозный музей.
Бывает же так! С работы уволили, а денег ещё не дали, поэтому, меня в музей не пустили. Денег хватило только на бутылку воды, и пару пирожков, зато вроде как домашних. Особо не расстроившись, обошел музей, и устроился в засаде, за выходными стрелками, и стал снимать на видео. Пока девушки осматривали музей, подехало ещё народу, да всё больше семьями. И не смотря на то, что мы приехали почти первые, девушки, смогли покататься на дрезине только третьими, или четвертыми.
Ручная дрезина, единственное серьёзное развлечение для обывателя вообще, и детей в частности. Есть ещё настоящая мотодрезина ТД-5У, с ураловским движком, прицепом и реверсом, но она кушает бензин, и особо разогнаться не куда. Судя по последней нашей поездки, и наличию снятых рельсов на территории, оставшиеся километра три пути начали разбирать. Есть ещё одна особенность у дрезины, когда все шустро берут со старта, и мчаться в даль, они мчаться по спуску, и к концу поездки, слегка выдохшись, медленно вползают обратно.
Поняли это и Анюты, когда из последних сил добрались до музея, и, почувствовав как налились кровью ихние "мышицы". После чего потребовалось подзаправиться, теми самыми домашними пирожками, которые как раз подвезли, когда мы приехали.
Размяв руки, и перекусив, мы направились дальше на Ростов. По дороге заглянули к железному источнику, набрали воды, посетили "Ботик Петра" и Переславский кремль. Маленький такой, потому времени на него ушло не много. Музей "Чайника" и "Утюга" девчонок не впечатлили, и потому поехали сразу в Ростов, отмечая по дороге, что на обратном стоит пофотать.
Ростовский кремль, искать не пришлось, поскольку дорога практически упиралась в него. Ростовский кремль, довольно большое сооружение. Случаем не в нём снимали "Иван Васильевич меняет профессию"? По причине выше обозначенной, мне по стенам походить не удалось, и довольствовался я лишь внутрикремлевскими красотами. Пока Анюты бродили по стенам, я облазил всё что можно было на территории кремля. Походив по кремлю, отправились на набережную. Прогулявшись по набережной, по центру города, вокруг кремля, перекусили и отправились в обратный путь.
На обратной дороге, заглянули в Спасо-Яковлевский Димитриев мужской монастырь, заехали к синькамню под Переславлем, залезли на гору к кресту, на месте обители Александра Невского. Пофотали церкви и монастыри. Пытались попасть в Переславский дендрарий, но, наверное, от усталости, мы его не особо искали. На водопады под Загорском, решили не ехать, поскольку тогда мы по темноте от туда выбирались бы.
Обратная дорога омрачилась наличием большой пробки почти сразу за Загорском. Какие то джиперы, не поделили дорогу. Но как обычно бывает, повреждений на 100 рублей, зато пол Москвы знает. Потом до Клязьмы продолжилась просто вяло текущая пробка, походу из-за узкого моста. Потом машины рассосались, но всё равно до дома добрались все за полночь.
В целом поездка прошла удачно, спасибо Анютам за то, что взяли, и за компанию. Надеюсь, что еще, куда нить смотаемся.
|
_________________ http://bam.railways.ru/ Легендарная Байкало-Амурская |
|
|