Уикенд проходит под знаком любви к самому себе: вы уж простите - Naantali SPA просто не оставляет другого выбора.
Вообще в одноименном городе, в котором и находится комплекс, живет что-то около 18.000 жителей. И это при том, что каждый год посмотреть на остров Мумми-Троллей, позагорать на самом теплом пляже в Финляндии и пройти курс СПА-процедур в Naantali SPA Resort приезжает примерно 300.000 человек туристов. Две трети из них останавливается в гостиничном комплексе Naantali SPA.
Здесь очень круто, первое что нам понравилось – это специальный детский швейцар, который занимается тем, что профессионально развлекает детей, если родители стоят в очереди на ресепшн.
Ну а дальше все как положено у капиталистов: 5 звезд, машины у входа, дорогие даже по нашим меркам, много шикарных ресторанов при отеле, двухместный номер состоящий из 3 комнат + личная сауна и две отдельные ванные, у пристани стоит пятипалубный лайнер, переоборудованный под номера и VIP-сауну, бассейны, джакузи и, конечно, всякие оздоровительные процедуры.
По словам местного директора по маркетингу Riikka Suurkaulio (это женщина ), самые желанные клиенты тут – русские. «Финны, к сожалению, останавливаются обычно только на сутки, шведы, как минимум, на двое-трое, а русские живут неделями. Еще только они заказывают в номера столько еды и напитков. И компании у них самые большие».
Мы ничего особенного еще толком не успели, сауна не в счет, ну в бассейнах там поплавали и поели в лучшем тайском ресторане Скандинавии (интересно, как они получают официальные звания такого рода?).
Очень жглось.
Но что-то подсказывает, что и мы тут зажжем.
Кстати, по поводу ресторанов: интересно, что в Финляндии не оставляют чаевых. Самое забавное, что никто толком не смог объяснить нам почему. Примерно так получается: если это хороший ужин на 100+ евро и обслуживание прекрасное или ресторан при отеле где вы живете продолжительное время – тогда да, процентов пять или около того можно положить, но если вы зашли в ресторан первый и последний раз, денег оставлять не принято совсем. Зарплаты у персонала хорошие, а предлагать что-то сверху – значит вести себя «как русский», работники же не должны зависеть от прихоти клиента, читай случайности. Это, кстати, при том, что сервис очень хороший почти везде. Когда мы спросили у местного товарища о том, правда ли, что русских теперь считают богатыми, он сказал, что вообще не видел в Хельсинки порш кайенов с финскими номерами, но только с русскими. Общественное мнение тут, кажется, стремительно меняется – в нас наконец-то видят соседей, а не угрозу с востока. Мы, конечно, этому всячески способствуем.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum