Сами по себе воздушные шары, являясь в наше время необычным зрелищем, привлекут внимание публики, телевидения, средств массовой информации и станут украшением любого праздника.
Кроме того, реклама с помощью воздухоплавательной техники обладает важным качеством - мобильностью. Воздушный шар может быть перемешен в тот район открытой площадки, где происходят самые интересные события. Шар хорошо просматривается с любой точки открытой площадки. Он может быть использован для подъема флагов, разбрасывания рекламных материалов, иллюминации и производства других специальных эффектов.
Команда, обслуживающая воздушные шары, постоянно находящаяся на месте его старта, у которой собирается много публики, может давать пояснения, распространять рекламные материалы.
Съемные крепления рекламных транспарантов обеспечивает их высокую сменность и возможность их повторного использования.
Соглашусь- воздушный шар -это просто отличное средство для рекламы.Ведь он своей величиной привлекает много людей.Я решила для рекламы своего магазина одежды использовать тоже большую фигуру- аэромена, который , наполняясь воздухом, танцует.Для этого заказала данную фигуру в pnevmocity.ru/ и не пожалела.Клиенты стали пачками подходить в мой магазин.Вот, что занчит правильно решить вопрос с рекламой.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum