Летел Аэрофлотом 05 апреля 2010 года в Москву, прилет задержался на 2 часа, из-за этого я опоздал на стыковочный рейс.
Аэрофлот отказался от какой-либо помощи, представители вели себя по-хамски, сказали, что это не их проблемы.
Не летайте зажравшимся монополистом Аэрофлотом, по-возможности выбирайте другие авиакомпании.
Предлагаю лицам, пострадавшим от действий Аэрофлота, организовать антирекламу этой авиакомпании.
Кирилл
не знаю как представители Аэрофлота, но стюардессы скотины полные, хамки и хабалки. При чем хамят одинаково на рейсах в Стамбул и в Копенгаген и в Осло и по России когда летаешь. Я то думала, что хоть в Европу когда летают стиснут зубы и будут изображать подобие улыбки. Но увы и ах, этого не произошло.
Да одним словом зажрались они. Это же компания Ельцина, затек его, Окулов, там хозяйчик. И еще государство их поддерживает, это совдэпие. Никакой ответственности перед клиентом, т.к. и так знают, что к ним пойдут. Надо им бойкот объявить и при наличии других авиакомпаний на тех же направлениях НЕ летать Аэрофлотом
Сколько летал аэрофлотом - невероятно вежливые стюардессы, я даже отзывы писал, настолько понравилось - в Париж, в Хельсинки, в Краснодар - везде все было очень приятно.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Какая-то неконструктивная истерика автора.
Во-первых если Вы недовольны пишите жалобу, а не поднимайте шум.
Во-вторых сам летал несколько раз в Европу аэрофлотом и никаких нареканий у меня не возникло.
В третьих таких цен, как у Аэрофлота еще поискать по крайней мере на направлении "Европа" (даже Чешские авиалинии иной раз выходят дороже с учетом предварительной покупки).
В четвертых считаю автора полностью неправым, т.к. брать стыковочный рейс с запасом 2 часа - сверх неблагоразумие.
Ну и наконец, автор-дорогой Вы в какой стране живете????? Какова страна, такие и компании.... Вы бы еще призвали не ездить поездами РЖД.... ))) Смешно....
Поднимать шум надо всегда, а то все молчат, а только по вечерам на кухне робщут. Я написал жалобу везде (генпрокуратура, Минтранс, ФАС, защита прав потребителей), написал претензию Аэрофлоту, если откажут буду судиться, но дела не в этом, а в том, что они оборзевают от своей безнаказанности и отсутствия ответственности.
В Совете директоров сидят одни государственные воры...извините, чиновники, случайно перепутал, а на гражданина наплевать.
И если кто то не недоволен Аэрофлотом, то все когда то происходит в первый раз.
Стыковка в 2 часа - это нормально, даже по рекомендациям самих авиакомпаний.
Конечно отказаться от Аэрофлота сложно, ведь он монополист на многих направлениях, но я призываю по максимуму не использовать его (многие думают, что он суперкомпания и выбирают его по имиджу), а если им нагадили не молчать, а дрючить их в меру сил. Вот я лично по суду вздрючил Скай Экспресс в свое время и горжусь этим.
Народ летайте ГопАвиалиниями из Напердыченска! само то....
Вы поймите Аэрофлот эьто лучшее летающее что есть в нашей дыре..ходите пешком в конце концов...кто со мной в Турцию? месяца за 3 дойдем))))))))))))))
Ну да, Аэрофлот самое красивое говно из остального говна цены то сравните: я летел из Брюсселя в Стокгольм за 10 евро во время новогодних каникул, а билет по России на такое же расстояние стоит от 100 евро.
А "Скай Экспресс" вздрючил за то, что они мне не возвращали деньги за билет, ссылаясь на правила тарифа, а я подал иск и там указал, что в правилах, утверждённых МинТрансом, сказано: возвращать деньги всем, независимо от тарифа. И сейчас собираюсь дрючить другие авиакомпании за то, что они взимают штрафы за возврат билетов, хотя по тем же правилам МинТранса это запрещается, если вернул билет ранее, чем за сутки до вылета.
ФАС, которая занимается в частности нарушениями на потребительском рынке, в том числе и монополистами, уже по моей жалобе вынесла всем авиакомпаниям представления
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum