Онли тур: испорченный отдых
Выбрать сообщения с
# по #
[/[Печать]\]

Попутчик.ру -> Турфирмы, визы, правильный отдых

#1: Онли тур: испорченный отдых Автор: forli СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 3:27 pm
    —
В июле этого года мы с моей подругой приобрели у турфирмы Онли тур туристический пакет на 10 дней в Турцию, отель Belconti в Белеке. Я – менеджер небольшого туристического агентства, с этой компанией нам еще не приходилось иметь дела, и на слуху она тоже не была. Нас подкупила дешевая стоимость турпакета по сравнению с другими операторами на эти даты. Поговорка «Скупой платит дважды» оправдала себя в полной мере. Онли тур безобрано организовала наш отдых. Но обо всем по порядку.
Тур был забронирован нами по спецпредложению за 5 дней и своевременно оплачен. Позвонив накануне, чтобы уточнить время вылета, нам было сказано, что вылет состоится по расписанию из аэропорта Домодедово, но документы мы получим в аэропорту. Приехав в аэропорт, мы очень долго искали представителя фирмы с табличкой Онли тур. Позвонить в офис не представлялось возможным, так как мы вылетали в воскресенье. Мы уже думали, что опоздаем на рейс. Однако незадолго до окончания регистрации все-таки приехал взмыленный молодой человек с явными признаками похмелья. Достав откуда-то из-под одежды наш одинокий конверт (других вылетающих с этой фирмой дураков в этот день, по-видимому, не было), отдал нам. При проверке пакета мы не обнаружили обратного билета. Этот сотрудник фирмы заверил нас, что их мы получим накануне вылета у принимающей стороны. Мы были в шоке, но так как до окончания регистрации на рейс оставалось минут 20, времени на препирания не было. Однако мы все же попробовали попросить гарантийку, но товарищ из Онли тур сказал, что и печати у него при себе нет. Вот так начался наш отдых. Но мы все же надеялись, что фирма Онли тур не обманет нас, и мы действительно получим обратный билет в Анталии. И таким образом, оставив сомнения позади, мы попытались настроиться на предстоящий отдых и взошли на борт самолета. Счастливые, мы и не подозревали, что кошмар только начался и все «лучшее» у нас впереди.
И вот, после трех часов полета, мы наконец-то в солнечной Анталии. Получив багаж, мы вышли из аэропорта. Нас встретил гвалт шумных представителей принимающих компаний со всевозможными табличками. Кого там только не было, кроме нашей Eray Tour. Мы обошли все стенды, но так и не смогли найти принимающую сторону. Стали звонить в анталийский офис, но там не было кого-то, кто бы понимал русский или английский. Отчаявшись найти встречающего гида, мы своими силами взяли такси и, сторговавшись за 80 долларов, поехали в наш отель.
В отеле нас ждал новый сюрприз. Оказалось, что там наш приезд застал всех врасплох, и заказанный номер был не проплачен. В московском офисе естественно никто не отвечал, так как, как я уже писала выше, было воскресенье. Принимающая сторона о нас вообще была не проинформирована, так как из Онли тур не было никакой информации о нашем прилете. Всю ночь мы просидели внизу, голодные и злые. В понедельник утром отель дозвонился наконец до Онли тур и после получасовых препираний с этой фирмой (Онли тур упорно заверял, что они все проплатили), нас наконец заселили. Не буду описывать наши чувства и эмоции, скажу одно, что отдых уже был испорчен. В отеле мы разговаривали с девушкой из гест релейшн. Она рассказала нам, что у Онли тур в Бельконти очень плохая репутация. Постоянные непроплаты. Начальство Онли тура постоянно названивает директору Бельконти и выбивает себе скидки.
10 дней в отеле пролетели незаметно. Особых накладок в работе не было, но это заслуга отеля. На следующий день после нашего приезда приехал представитель принимающей стороны на информационный коктейль. На ломаном русском пытался впарить нам экскурсии, но так как мы в Турции далеко не первый раз, стандартными поездками в Памукале, на Родос и в другие замечательные места этой прекрасной страны он нас удивить не смог. На нашу просьбу показать нам что-нибудь необычное, неизъезженное, он округлил глаза и посоветовал в таком случае взять машину на прокат и поездить самим. Но так как ни я, ни моя подруга машину не водим, это было невозможно. Поэтому весь отпуск решили посвятить загаранию и купанию. Гид, поняв, что срубить с нас больше нечего, потерял к нам всякий интерес. Оставил нам свой номер мобильного телефона на экстренный случай и сказал звонить в любой момент. Мы сообщили ему, что у нас нет обратных билетов, он опять сделал свои круглые глаза и сказал, что обязательно выяснит у офиса, «что с нами делать». Это больше всего нас напугало.
Накануне обратного вылета мы подошли на ресепшн узнать, нет ли для нас послания от нашего гида о том, когда нас заберут. Ответ был отрицательный. Мы позвонили гиду, он сказал, что обратные билеты пока не прислали, чтобы мы не волновались. В итоге в 12 часов ночи гид нам позвонил и сказал, чтобы мы были готовы к 6 утра на ресепшене.
Утром за нами приехал все тот же гид. Он как-то странно улыбался, прятал глаза и не давал билеты. Кстати, на вылет мы были не одни, вместе с нами была еще семья с маленьким ребенком. Приехав в аэропорт, гид оставил нас с чемоданами у терминала и побежал в здание, сказав нам ждать. Наконец, по прошествии получаса, он выбегает к нам весь потный, красный и велит бежать за ним. Мы побежали. Вбежав в здание аэропорта, он погнал нас к стойке регистрации на рейс Трансаэро и начал базарить на турецком с сотрудниками авиакомпании. Так они орали друг на друга еще минут 20, а регистрации на рейс все шла. Наконец, наш гид подошел к нам и обреченно заявил, что мы сегодня никуда не летим, потому что московский офис не заказал нам обратные билеты. Когда полетим – неизвестно. Но можно попробовать еще улететь через другой терминал, у него там знакомый на регистрации и он постарается нас подсадить. Эта информация вообще всех повергла в шок. Тем временем он велел бежать с ним обратно в автобус в другой терминал. Мы с чемоданами, семья с ребенком на руках, побежали в автобус. Приехали в другой терминал. Там все повторилось по сценарию, гид базарил с мужиками, мы в ужасе стояли с чемоданами. Попутно гиду кто-то звонил, он орал то в телефон, то на мужиков. В конце концов, нам было объявлено, что можно либо попытаться еще подсадить нас на вечерний рейс, либо нас отвезут в отель до следующего утра. Было решено подождать вечера. Мы просидели в аэропорту весь день, гид уехал, оставив нас в безызвестности. Мы звонили в Москву, менеджеры Онли тур все валили на принимающую компанию, хамили и вешали трубки, с начальством нас не соединяли. Нам звонили перепуганные родственники. В 9-ом часу вечера приехал гид и сказал, что на этом рейсе, которого мы ждали, места есть, но мы должны будем заплатить по 250 долларов за кресло. Если такой вариант нас не устраивает, было предложено ехать в отель до следующего дня.
На наши заявления о том, что мы не должны доплачивать за билеты, так как полностью оплатили пакет еще в Москве, гид ничего не говорил или начинал притворяться, что не понимает русский.
Наконец, полностью измотанные, голодные мы приняли решение ехать в отель. Нас привезли в пансион под названием Панчо, который находится в одном из неблагополучных районов Анталии - Орнеккёе. Сказать, что это было ужасно – не сказать ничего. Пансион даже на две звезды не тянул. Там было страшно находиться даже днем, не говоря уже о ночи. Потрескавшиеся стены, убогий номер, вонючие кровати и постельное белье, грязная ванная комната. И вечно обкуренный обслуживающий персонал, состоящий из немытого ресепшиониста в грязной драной майке и официанта, который вечно жевал травку между зубов. Кстати, нас заселили всех в один номер. Мы за свои деньги (20 долл. с носа за ночь), взяли другую комнату. На следующий день попытки нас «улететь» как выражался гид, повторились. Ближе к ночи к нам в номер позвонили с ресепшена и попросили через час всех собраться внизу на встречу с учредителем Онли тура, который, как выяснилось, находился в это же время в Турции. Встретившись с нами, он принес нам свои извинения за случившееся неудобство и уверял, что делается все возможное, чтобы мы улетели в ближайшее время. На протяжении всей беседы он глушил водку стаканами, рот его не закрывался, он, кажется, и вовсе забыл, по какому поводу мы собрались, и вскоре так набрался, что начал клеиться к моей подруге, приглашал ее ехать с ним на ночную яхту. И что если она примет его приглашение, утром он обещается нас отправить в Москву. После того, как подруга его послала, он раздал нам свои визитки, сопроводив это словами: «Если передумаете, позвоните, я здесь недалеко буду». Сказал, что у него дом в Анталии недалеко от нашего пансиона и он будет рад нас видеть там.
В общем, в этом пансионе мы сидели еще три дня, и на четвертый наконец улетели. Кушать нам приходилось за свой счет. Каждый день в 6 утра мы выезжали в аэропорт, нам пытались купить билеты, но безуспешно, и к ночи привозили обратно в Панчо. Пока жили там, у семьи, которая мыкалась вместе с нами, заболел ребенок и его положили в больницу, вылететь вместе с нами они так и не смогли.
Мы не верили своему счастью, когда снова оказались в Москве. Приехав домой, мы первым же делом принялись звонить в Онли тур и просили соединить с генеральным директором госпожой Куминовой. Менеджеры постоянно отвечали, что ее нет на месте и неизвестно, когда можно застать. Предложили соединить с исполнительным директором Куминовым Антоном, тот мямлил что-то невразумительное, было сложно поверить, что разговариваешь со взрослым человеком. Оставив попытки застать Куминову по телефону, мы поехали в офис. Там менеджеры пытались снова избавиться от нас, но мы сказали, что пока не поговорим с ней, не уйдем. К вечеру она приехала. Из всей беседы с ней мы сделали только один вывод, что ненормативной лексикой она владеет в совершенстве, а помыть голову нужным не считает. В общем, поняли, что по-хорошему с ними ничего не решить. Сейчас готовим документы и будем обращаться в суд.

#2:  Автор: An13 СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 4:47 pm
    —
Жуть какая. Спасибо что не поленились написать.

#3:  Автор: Andrey777Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 9:41 pm
    —
Shocked Вот это попадос.....подавайте обязательно в суд и пускай суд изымет у них лицензию Confused

#4:  Автор: Irri СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 7:41 pm
    —
Спасибо, что не пожалели времени и оставили такую важную информацию. На форуме flyertalk еще можете оставить. Удачи в суде, много аргументов в вашу пользу, главное не сдавайтесь!

#5:  Автор: Dean777 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 3:02 am
    —
Жесть!!! Больше всего жалко ребенка. Удивляюсь вашему терпению

#6:  Автор: Irri СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 3:21 am
    —
Dean777 писал(а):
Жесть!!! Больше всего жалко ребенка. Удивляюсь вашему терпению

Да, именно ребенок намучился, хотя и все вместе с ним. Такой отдых хуже, чем отсутствие отдыха.

#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 12:42 am
    —
О таких случаях надо везде раструбить, не только на флаертолке, который я упоминала выше. Я всех знакомых уже предупредила про этот Онли тур. Еще раз спасибо, что вы поделились.

#8:  Автор: Irri СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 12:48 am
    —
Гость писал(а):
О таких случаях надо везде раструбить, не только на флаертолке, который я упоминала выше. Я всех знакомых уже предупредила про этот Онли тур. Еще раз спасибо, что вы поделились.

Это мое сообщение, забыла войти)))

#9:  Автор: pikasso СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 4:06 am
    —
Огромное спасибо за столь ценную информацию!!
Я бы наверно не смог еще раз себе напомнить о таком и еще донести до людей!
Отдых испорченный жалко.



Попутчик.ру -> Турфирмы, визы, правильный отдых


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1
Powered by phpBB and Conundrum v1.04