Не летайте Аэрофлотом !!!!!!
Выбрать сообщения с
# по #
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Попутчик.ру -> Турфирмы, визы, правильный отдых

#16:  Автор: Вика444 СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 1:09 pm
    —
Да, государство у нас то еще...

#17:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:15 pm
    —
Много раз летал Аэрофлотом, и только самые добрые пожелания этой авиакомпании. Уровень сервиса растет год от года. Конечно, до уровня Тайских и Сингапурских авиалиний еще расти и расти, но тенденции к лучшему заметны. Приятно был недавно удивлен возможностью заказа спецпитания за те же деньги при бронировании авиабилета. Спасибо Аэрофлоту за отсутствие задержанных рейсов по маршруту моих полетов ))) А самолеты у них новые - Аэробусы, сравните лучше с парком Трансаэро, Вим-Авиа или Сибири !!! Very Happy
Р.S. Это была не реклама! Мне действительно нравится Аэрофлот )))

#18:  Автор: Roman2009Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:23 pm
    —
Много раз летал Аэрофлотом, и только самые добрые пожелания этой авиакомпании. Уровень сервиса растет год от года. Конечно, до уровня Тайских и Сингапурских авиалиний еще расти и расти, но тенденции к лучшему заметны. Приятно был недавно удивлен возможностью заказа спецпитания за те же деньги при бронировании авиабилета. Спасибо Аэрофлоту за отсутствие задержанных рейсов по маршруту моих полетов ))) А самолеты у них новые - Аэробусы, сравните лучше с парком Трансаэро, Вим-Авиа или Сибири !!!
Р.S. Это была не реклама! Мне действительно нравится Аэрофлот )))

#19:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 5:40 pm
    —
Ну возможно, что ряду пассажиров они и угодили. Но всем этим пассажирам достаточно будет одного случая, подобного моему, чтобы кардинально изменить свое мнение. Речь шла не о ситуациях, когда все хорошо, а о ситуациях, когда аэрофлот виноват, но возмещать ущерб не хочет

#20:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 1:30 pm
    —
Вот именно

#21:  Автор: Sinergy СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 3:51 pm
    —
Полностью согласен с автором - Аэрофлот в нашей стране это выбор лучшего из худшего.
В силу работы пришлось полетать на самых разных авиакомпаниях и конечно самолеты у Аэрофлота весьма неплохие даже по мировым меркам, но мышление осталось советское. На любое замечание реакция - "Не нравиться, не летайте".
В конце апреля возвращался из Лос-Анджелеса и уже на стойке регистрации обнаружилось, что обратный билет выписан на другую дату. При этом второй билет нормальный, а покупали их вместе. Конечно сам виноват, что не проверил и т.д. и т.п. Но билет был с возможностью ОБМЕНА. Нашлии представителя Аэрофлота, обрисовали ситуацию и попросили оказать содействие.
Содействие оказывалось 2.5 часа - до конца регистрации оставалось 10 мин. И после этого он выходит и говорит, что билет он обменять не может, потому что класс бронирования не такой какой-надо. И если я хочу улететь, то за $2050 можно купить новый билет. На вопрос когда будут билеты нужного класса на ближайшие рейсы последовал ответ, что вероятнее всего после майских праздников. В Москве быа ночь с субботы на воскресенья, так что звонить куда-то было бесполезно, а виза заканчивалась через неделю, так что пришлось заплатить.
Вывод же таков - при наличии альтернативы Аэрофлот идет на ....
Щас к ним присоединят еще ГТК "Россия" и будет вообще гигантский совковый монстр.

P.S. Вопрос автору. Куда и на чье имя надо писать жалобы и если можно скинуть образец. Не думал, что можно что-то добиться у нас, но может хоть этого козла накажут.

#22:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 5:09 pm
    —
Тоже согласна с автором. Неизживаемый совок и беспредел.
Самолеты нормальные, цены сравнительно тоже. Но проблемы с Аэрофлотом возникают постоянно.
Мне везло, и кроме мелких неприятностей, особо ничего страшного не происходило. Но у родственников и друзей неоднократно.

Лично у меня из недавнего произошло следующее. Собирались лететь в Афины, билеты покупали где-то за месяц. За 3 (!!!) дня до вылета нам позвонили и сообщили, что наш рейс отменен и полетим мы в то же время, но на день позже (судя по всему на наш рейс тупо не загрузили полностью самолет). На наш вопрос о компенсации хотя бы за уже проплаченную гостиницу, разумеется, были мягко посланы. Наверное, если пойти в суд и провести там пару месяцев можно чего-то добиться....Но сил и времени столько нет. ))))

#23:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 12:46 pm
    —
Пишет авторSmile
Согласен, что самолеты у Аэрофлота хорошие, летел в Нью-Йорк, экономом, так полная экипировка (ТВ, подушки, эл. игры и т.д.). Но отношение у человеку посрательское.
На самом деле судиться и жаловаться надо, не надо стесняться и бояться. Все не так уж сложно, говорю как юрист, особенно сейчас, когда можно все делать по электронной почте и через Интернет-приемные, которые есть у всех министерств и у генпрокуратуры.
Отвечаю Sinergy. Жаловаться надо в Генпрокуратуру (общий надзор, они спустят правда спустят жалобу на местный уровень, но отношение к ней на местном уровне будет совсем другое, чем если вы сами туда принесете) и в иные надзорные органы (Минтранс, ФАС, Мин.благополучия или как то его там, Потребнадзор короче), а если просят взятку за посадку на рейс (были такие случаи, например при опоздании, то надо записывать на диктофон или видео разговор (сейчас это не сложно, на любом телефоне есть такая функция) и писать заявление в прокуратуру и милицию и обязательно отслеживать ход расследования.
Поверьте мне, добиться при желании можно. Кроме того, что я выиграл суд у Скай Экспресса, по моей жалобе о нарушении порядка возврата денег за билеты прокуратура вынесла представление Скаю о приведении в соответствие с законодательством своих правил, а потом, когда они не выполнили это предписание, подали в суд. Это было около месяца назад.
Если Вы не добились желаемого жалобами, надо подавать исковое заявление в суд. Эти иски бесплатные (без госпошлины), так как суть их - защита прав потребителей, поэтому вы ничего не теряете.
Боритесь за свои права!!! чем больше борьбы, тем больше результат, причем в геометрической прогрессии. Когда Аэрофлот поймет, что он не безнаказуемый, то и отношение свое поменяет

#24:  Автор: Roman2009Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 10:47 pm
    —
Я тоже юрист, но мне судиться с одной известной авиакомпанией не пришлось т.к. после получения претензии мне вернули полную стоимость билета (сдавал билет за трое суток) несмотря на тариф, где прописаны множество штрафных санкций

#25:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 5:49 pm
    —
Ну значит повезлоSmile в основном по-другому происходит, так как авиакомпании боятся создать пецедент

#26:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 5:50 pm
    —
Прецедент, хотел сказатьSmile

#27:  Автор: AalenkaaОткуда: РОСКОСМОС СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 9:23 pm
    —
оо, очередной человек, который любит судится, и самое интересное, что это просто очередной Гость :D меня это аж улыбает, обычно 80% негативных отзывов от гостей))))

Свои 5 копеек об Аэрофлоте: летала, летаю и буду летать ток Аэрофлотом по следующем причинам
1) устраивают цены
2) нравится многообразие направлений
3) нравится обслуживающий персонал и пилоты
4) нравится кормежка (а я ой какая привереда, один раз ток было не очень, но и полет был достаточно коротким)
5) мне до шереметьево 5 минут на машине (если без пробок)
6) часто бывают акции

может я лицом вышла?))

#28:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 1:08 pm
    —
От лица это не зависит. Просто бывает достаточно одного раза, чтобы поменять свое мнение. Направил претензию Аэрофлоту

#29:  Автор: zolotomiraОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:11 pm
    —
Часто летаю по работе и разными авиакомпаниями - Аэрофлот, Ютейр, S7.
Конечно о каждой компании сложилось свое мнение. В частных поездках это в основном S7. Нравиться аэропорт Домодедово, самолеты и обслуживание, соотношение цена-качество. Хотя вот про возврат полной стоимости билетов инормация полезная. Если не трудно напишите точное наименование документов, на которые нужно ссылаться. Возращала билет S7 за месяц - удержали штраф. Сумма не большая но претензию я бы с удовольствием написала и отправила им.
По поводу Аэрофлота. Может быть мне и везет. Было два случая Аэрофлот проявил себя с очень хорошей стороны.
ПЕРВЫЙ: Рейс из Екатеринбурга вовремя не вылетел и задерался более чем на 2 часа (утром). Я попросила выдать талон на завтрак. мне выдали. рейс у меня и многих пассажиров бил стыковочным и конечно мы опаздали на свои рейсы в Москве. по желанию пассажиров в Москве отправляли другими рейсами в т.ч. и бизнесс классом при наличии такового без всяких доплат. Меня вечерний рейс не устраивал, так как я возвращалась из командировки и прилет был ночью в два часа. Меня поселили на сутки в Новотель, питание было в ресторане трехразовое (обед, ужин и завтрак), билет выписан на удобный мне рейс. Все это было предоставлено бесплатно и организованно без требований с нашей стороны.
ВТОРОЙ: Все знают историю с вулканом. Я должна была лететь через Амстердам в Барселону. Но рейс отменили и аэрофлот без всякой доплаты предоставил место мне на своем прямом рейсе (явно билет стоил дороже). Я смогла улететь с задержкой всего на сутки (другие авиакомпании в тот период вообще не летали). Обслуживание на борту всегда хорошее, стюардессы приветливые и внимательные.

В целом наши крупные авиакомпании хорошие! Но бороться за свои права при их нарушении конечно же нужно!

#30:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 2:14 pm
    —
Несколько раз летал аэрофлотом. Проблем не было. Несколько раз надолго задерживали по объективным причинам - из за погоды. Как только погода нормализовалась, мы вылетали



Попутчик.ру -> Турфирмы, визы, правильный отдых


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3
Powered by phpBB and Conundrum v1.04