Разведка в Болгарию на счет ПМЖ
Выбрать сообщения с
# по #
[/[Печать]\]

Попутчик.ру -> Попутчики в путешествие

#1: Разведка в Болгарию на счет ПМЖ Автор: ZX_Wizard СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 3:51 pm
    —
Куда я направляюсь: Болгария
Откуда: Любой город

Планирую в октябре 2013 поехать в Болгарию на 1-2 месяца, с целью пожить там. Посмотреть города, климат, отношение к Русским. Посмотреть недвижимость, цены. Планирую выехать или по тур путевке и затем там снять квартиру. Или "дикарем", заранее снять там на неделю хостел, гостиницу, а потом по приезду найти жилье. так-же пока там буду жить - буду работать удаленно (я программист).
Предполагаемое место - г. Несебр.

О себе: Мужчина, 36 лет, женат. Без вредных привычек. За границей много где уже бывал.
Я не планирую снимать жилье на несколько человек (попутчиков), хотя если будет возможность поселится недалеко - это плюс, ищу просто попутчика, с кем возможно обменяться информацией. Вместе долететь - доехать.

В дальнейшем, если меня все устроит, планирую купить там дом/квартиру, открыть представительство для Д визы. Переехать на постоянной основе, перетащить семью.

#2:  Автор: intro2013Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 3:38 pm
    —
Возможно получится так, что вас заинтересует приобретение собственной недвижимости в Болгарии, если так и выйдет, то в таком случае, могу посоветовать этот сайт - realty-bg.ru там довольно много информации по данной теме найдете. Обращайтесь.

#3: ПОЕЗДКА В БОЛГАРИЮ НАСЧЕТ ПМЖ Автор: conkord666 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 11:03 pm
    —
ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА. ИЩЕМ ПОПУТЧИКОВ В БОЛГАРИЮ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА О ПОКУПКЕ КВАРТИРЫ НА ПОБЕРЕЖЬЕ. БУДЕМ РАДЫ, ЕСЛИ ОТЗОВЕТЕСЬ.

#4:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 7:04 pm
    —
ИЩУ ПОПУТЧИЦУ В БОЛГАРИЮ НА 2 НЕДЕЛИ (ЯНВАРЬ-АПРЕЛЬ 2014 ГОДА) ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ ПОКУПКИ ЖИЛЬЯ НА ПОБЕРЕЖЬЕ. [email protected]