Автор |
Сообщение |
Кирилл Антошин |
Добавлено: Сб Авг 12, 2017 5:17 pm |
|
Мой Форд что-то тоже на холостом ходу стал неправильно работать. Хочу его перед отъездом за город на СТО загнать. Буду весьма за координаты последнего в Москве благодарен.
|
|
|
|
Валерий Смолянков |
Добавлено: Сб Авг 12, 2017 5:11 pm |
|
Мне сейчас и самому услуги хорошего автосервиса нужны. Надо машину посмотреть.
|
|
|
|
stasislav |
Добавлено: Чт Ноя 24, 2016 8:34 pm |
|
Andrey777, Morphey, alexandrov, благодарю за ответы! Мне долго перепрограммировали машину, и с тех пор дёргать и глохнуть она стала редко - на порядок лучше. Это меня удовлетворяет. Так езжу пятый год. Полностью устранять проблему пока не вижу смысла, но ещё раз спасибо за новый комментарий.
|
|
|
|
alexandrov |
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 2:53 pm |
|
Если прыгает на холостых, основная причина - дроссельная заслонка. Либо проблема с датчиком, либо просто нужно почистить.
|
|
|
|
stasislav |
Добавлено: Пн Май 07, 2012 10:12 pm |
|
На СТО продиагностировали двигатель. Диагностика ничего не выявила. Мастер предположил, что виноват регулятор холостого хода. После замены РХХ всё осталось по-прежнему. Следующим этапом попробую заменить датчик положения дроссельной заслонки (когда будет время).
|
|
|
|
Andrey777 |
Добавлено: Пн Май 07, 2012 3:02 pm |
|
тоже менял датчик дросельной заслонки при похожей проблеме
|
|
|
|
Morphey |
Добавлено: Пн Май 07, 2012 9:26 am |
|
stasislav писал(а): | У меня Калина. На прогретом двигателе, на холостом ходу, при плавном нажатии на педаль газа обороты скачкообразно увеличиваются с 900 до 2500. То же самое, если тянуть за тросик. В результате, при движении на первой передаче с низкой скоростью, при нажатии на педаль газа машину дёргает. При движении в пробках (когда двигатель греется) в момент трогания двигатель часто глохнет. С чем это может быть связано? |
Посмотри дроссельный узел (это тот что стоит у воздушного рессивера и где закреплен тросик от "газа") и не слушай никого. пусть сами свечи меняют)) Для начала его желательно снять и промыть, так г.. там скапливается порядочно. И, скорее всего у тебя накрылся "датчик положения дроссельной заслонки". Представляет из себя переменный резистор. Работает в паре с воздушной заслонкой. На холодном движке проблема может не возникать из-за того, что обороты немного повышены, в следствии чего, данный рабочий участок датчика просто "не задействован". Если бы проблема заключалась в свечах, например не работал какой-то цилиндр, то симптомы были бы совершенно другими.
|
|
|
|
Andrey777 |
Добавлено: Чт Май 03, 2012 9:32 am |
|
У меня 12-ка и на Волге в свое время было такое, на Волге поменял свечи 400руб лучше брать NGK, пропала проблема, на 12-ке пришлось менять 2 катушки зажигания стоили по 1200(на калину почти так же) , при твоей проблеме увеличивается расход и частично теряется тяга мощности начни со свечей ......если что пиши подскажу
|
|
|
|
stasislav |
Добавлено: Чт Май 03, 2012 2:23 am |
|
У меня Калина. На прогретом двигателе, на холостом ходу, при плавном нажатии на педаль газа обороты скачкообразно увеличиваются с 900 до 2500. То же самое, если тянуть за тросик. В результате, при движении на первой передаче с низкой скоростью, при нажатии на педаль газа машину дёргает. При движении в пробках (когда двигатель греется) в момент трогания двигатель часто глохнет. С чем это может быть связано?
|
|
|
|