В ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО ГОРОДУ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТДЫХ
ФОРУМ
Вход
Регистрация
Ижевск
другой город
Ижевск
Москва
Киев
Минск
Ижевск
Санкт-Петербург
Пермь
Анти-радары и радар- детекторы
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Options:
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Добавить опрос...
Обзор темы
Автор
Сообщение
dimavorobei
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 3:49 pm
нормальные радар-детекторы на atlas-gps.ru найти можно. там и цены приличные и выбор более чем хороший. главное, что качество меня еще ни разу не подвело.
DGL
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 9:50 am
Silver-47 писал(а):
Мигание дальним (мол,освободи полосу) сродни подрезанию после обгона.Что здесь хамского каждый решает для себя сам. Кстати! Обогнать и прогнать с полосы - немного разные вещи. Поэтому ПДД здесь не при чем.
Ммм, не знаю - когда мне мигают, мне не сложно пропустить, включить поворотничек, перестроиться вправо если там есть место, а потом обратно. Ну едет человек сзади с большей скоростью - так чего же не уступить то. Не знаю, это как пешком вот идешь, впереди кто-то мешает пройти, говоришь "Разрешите пройти", они пододвигаются и идешь дальше
Вот возьмем пример, трасса, две полосы в каждую сторону, правый ряд там скажем идет 70-80, промежутки в правом ряду вполне достаточные. А слева идет машинка 90-100, сзади ее догоняют на скорости в полтора раза большей. Чего хамского в просьбе уступить дорогу, если такая возможность есть? Ему даже при уступании дороги скорость сбрасывать не нужно! Можно конеш обойти справа, но это как раз менее безопасно то!
Silver-47 писал(а):
Тихоходы в левой полосе никому не нравятся,но...Нужно рассматривать каждую ситуацию индивидуально.Возможно у тихохода есть веские причины ехать медленно в левой полосе.Зачем всех под одну гребенку?
Ну я же не говорю про случаи, если там на поворот уходят, или трактор обгоняют, или пробка, или поток плотный
Какая может быть веская причина ехать 80 в крайней левом ряду на МКАДЕ не в пробке и не в особо плотном потоке, когда на ряд правее идут практически с той же скоростью? Мне подобная причина не придумывается
Silver-47 писал(а):
Настоящих "тормозов" и "блондинок" за рулем,тормозящих весь поток не очень много,чтобы так негодовать по этому поводу.Может дело в самом любителе помигать? В невозможности основному потоку,движущемуся со среднестатической скоростью 80-110 кмч вписаться в его концепцию "равномерной езды со скоростью 140-160 кмч???
Так вот у меня и возникло некоторое недоумение, откуда их столько взялось разом )))
Не, ну я же не такой отморозок, чтобы в плотном потоке сгонять всех )))) Номера не амр и не екх и мигалки нетути
)) Равномерная езда с этой скоростью возможна по трассам и по мкаду, когда нет пробок.
В пробке или плотном потоке я еду с общей скоростью и не жужжу )))) А в городе больше чем на 40 и не превышаю.
Silver-47
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 6:21 am
Мигание дальним (мол,освободи полосу) сродни подрезанию после обгона.Что здесь хамского каждый решает для себя сам. Кстати! Обогнать и прогнать с полосы - немного разные вещи. Поэтому ПДД здесь не при чем.
Тихоходы в левой полосе никому не нравятся,но...Нужно рассматривать каждую ситуацию индивидуально.Возможно у тихохода есть веские причины ехать медленно в левой полосе.Зачем всех под одну гребенку? Настоящих "тормозов" и "блондинок" за рулем,тормозящих весь поток не очень много,чтобы так негодовать по этому поводу.Может дело в самом любителе помигать? В невозможности основному потоку,движущемуся со среднестатической скоростью 80-110 км\ч вписаться в его концепцию "равномерной езды со скоростью 140-160 км\ч???
DGL
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 3:35 am
Silver-47 писал(а):
DGL писал(а):
...И блин не реагируют на моргание фарами даже!!! ......Любители медленно ездить, можете объяснить, зачем так делать? Или вы в левый ряд не встаете?
Мне кажется,что здесь преобладают любители ездить аккуратно,а не медленно. Так что не по адресу.
Если вы хотите чтобы вас пропустили не сгоняйте по-хамски дальним других водителей,а попросите вежливо вас пропустить коротко мигнув левым поворотником. Попробуйте! В большинстве случаев вас поймут и пропустят (некоторый процент неадекватных водителей мы сейчас в расчет не берем).Обогнав,поблагодарите обгоняемого аварийкой за то,что уступил вам дорогу. Результат: каждый добился своей цели,оба водителя продолжают движение с позитивным настроем,а не посылают друг-друга на пешую эротическую прогулку,все живы-все довольны.
"Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость." Мигель Сервантес де Сааведра
Да не, обычно все нормально уступают на мигание фарами, и я сам всегда уступаю, да и просто если вижу что меня нагоняют с существенно большей скоростью, и без мигания уступаю. Поворотник тут не причем, и что хамского в моргании дальняком? Между прочим даже в пдд есть, что водитель может предупреждать об обгоне многократным кратковременным переключением фар )))
А аварийкой благодарю если реально там на обочину прижались чтобы пропустить, грузовик скажем.
Речь не о том - вот если тихоход едет не в левом ряду, да ради бога, или пробка там, но некоторые почему то любят залезть в левый, когда соседний ряд идет с такой же скоростью или на пять км/ч меньше, и не уступать - и с утра дофига таких было )))
Silver-47
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 11:48 pm
DGL писал(а):
...И блин не реагируют на моргание фарами даже!!! ......Любители медленно ездить, можете объяснить, зачем так делать? Или вы в левый ряд не встаете?
Мне кажется,что здесь преобладают любители ездить аккуратно,а не медленно. Так что не по адресу.
Если вы хотите чтобы вас пропустили не сгоняйте по-хамски дальним других водителей,а попросите вежливо вас пропустить коротко мигнув левым поворотником. Попробуйте! В большинстве случаев вас поймут и пропустят (некоторый процент неадекватных водителей мы сейчас в расчет не берем).Обогнав,поблагодарите обгоняемого аварийкой за то,что уступил вам дорогу. Результат: каждый добился своей цели,оба водителя продолжают движение с позитивным настроем,а не посылают друг-друга на пешую эротическую прогулку,все живы-все довольны.
"Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость." Мигель Сервантес де Сааведра
DGL
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 8:27 am
Блин, вот щас с утра возвращался по мкаду, снег идет, ляпота - и некоторые в крайнем левом ряду тошнят 80 км/ч
И блин не реагируют на моргание фарами даже!!! И не первый раз такое вижу, как тихоходы на кой то фиг занимают левые ряды. Любители медленно ездить, можете объяснить, зачем так делать? Или вы в левый ряд не встаете?
DGL
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 9:56 pm
Silver-47 писал(а):
Докатаются когда-нибудь ваши знакомые с такой ездой.... И пол-беды если только сами уберутся,в конце концов это их личный выбор,гораздо хуже если с собой кого-то заберут...
На такой скорости в случае возникновения любой нештатной ситуации сделать практически ничего не возможно.А,потом венки по дорогам....Едешь по российским дорогам,а такое ощущение,что едешь по кладбищу.
Если по пустой трассе - флаг в руки ))) А если шашками по загруженной трассе под 200 лететь - вот это не одобряю, тут и правда надо о других подумать!
А они гонщики (в смысле реально вгонках участвуют), и машинки городские соответствующие. Типа мерсов с движком 5,5 и тормозилками спортивными от порше - на них и на такой скорости контроль есть, по крайней мере они это утверждают, я так не ездил на их авто, сказать не берусь )))
Или, скажем, водилы из ГОНа - тоже 240 по Москве летают, но у них тоже и авто и подготовка соответсвующая, и едут так как правило по пустой трассе с перекрытием.
А аварий столько и по другим причинам - умудряются в гололед на летней резине ездить (недавно передо мной на мкаде такой улетел), на джипах с высоким клиренсом на скорости в ливень как на картах перестраиваться (на каде два раза видел как улетали), в закрытых поворотах по встречке обгояют (в горах тьма таких аварий), дальнобои засыпают и в кювет улетают, да много всего...
В общем, имхо, совсем тихо ездить не нужно, но если и нарушать/гонять - то с головой
Silver-47
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 9:20 pm
Докатаются когда-нибудь ваши знакомые с такой ездой.... И пол-беды если только сами уберутся,в конце концов это их личный выбор,гораздо хуже если с собой кого-то заберут...
На такой скорости в случае возникновения любой нештатной ситуации сделать практически ничего не возможно.А,потом венки по дорогам....Едешь по российским дорогам,а такое ощущение,что едешь по кладбищу.
DGL
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 7:27 pm
Agronom писал(а):
Silver-47 писал(а):
DGL писал(а):
...140-160 самое оно, имхо, хотя порой охота и побыстрее. Никто не мешает ехать равномерно, но быстро (кроме пробок, конечно))))...
Объясните пожалуйста,как можно ехать по НАШИМ дорогам равномерно со скоростью 140-160 км\ч?
честно говоря, попадя в рязанской обл на 120-ти в "ямку" и убив стандартный диск российской машины, соответственно и шину нах...,
как то очково стало
Смотря какие дороги. Скажем, по дону и симферопольке вообще без напрягов можно топить. А вот по ленинградке в районе твери в мае два диска погнул ))) Но потом там починили дорогу, в августе уже норм ездил.
А так у меня знакомые и 200-240 по нашим дорогам шпилят
Я сам максимум 200-220 на болгарском автобане ездил, давненько правда было )))
Agronom
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:20 am
Silver-47 писал(а):
DGL писал(а):
...140-160 самое оно, имхо, хотя порой охота и побыстрее. Никто не мешает ехать равномерно, но быстро (кроме пробок, конечно))))...
Объясните пожалуйста,как можно ехать по НАШИМ дорогам равномерно со скоростью 140-160 км\ч?
честно говоря, попадя в рязанской обл на 120-ти в "ямку" и убив стандартный диск российской машины, соответственно и шину нах...,
как то очково стало
Silver-47
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:10 am
DGL писал(а):
...140-160 самое оно, имхо, хотя порой охота и побыстрее. Никто не мешает ехать равномерно, но быстро (кроме пробок, конечно))))...
Объясните пожалуйста,как можно ехать по НАШИМ дорогам равномерно со скоростью 140-160 км\ч?
DGL
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 2:57 pm
igor158 писал(а):
Объясню, зечем быстро ехать. Если хеать медленно, то за день дорогу на море не осилить.
+1
igor158 писал(а):
Ещё люблю по ночам ездить. В тёмных местах стоять гайцам не положено.
Ага, они к рассвету, летом часов в 5 утра вылазят
Silver-47 писал(а):
Если ехать быстро,то устаешь как раз больше,чем при езде размеренным темпом. Залог быстрого преодоления маршрута в РАВНОМЕРНОСТИ езды,а не в скорости.
Меня наоборот, медленная езда утомляет. 140-160 самое оно, имхо, хотя порой охота и побыстрее. Никто не мешает ехать равномерно, но быстро (кроме пробок, конечно)))) Хотя, кому то и 160 небыстро
И останавливаться только на заправках.
venture писал(а):
в Гелик на выходные
Я выезжал в чт вечером, в пятницу уже там. В понедельник с утра в Мск уже.
Это не разок купнуться, а три дня на месте - и покупаться, и позагорать, и по водопадам полазить, и в клуб сходить
Silver-47
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 3:43 am
Если ехать быстро,то устаешь как раз больше,чем при езде размеренным темпом. Залог быстрого преодоления маршрута в РАВНОМЕРНОСТИ езды,а не в скорости.
А гайцов в темноте бояться не нужно. Гораздо страшнее брошенный в полосе движения прицеп без огней или заглохший трактор. И когда на скорости хорошо за сотню вдруг на вас из темноты вынырнет ЭТО,то откупиться от такого "сюрприза" уже вряд-ли получится...
igor158
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 2:47 am
venture писал(а):
DGL писал(а):
В гелик или судак на выхи на море смотался, и там покатался еще - вот и 4к. В ейск там поменьше, порядка 3к выходит.
Всё равно не вижу смысла в такой адской гонке. Себя всё-таки нужно любить хоть немного. "в Гелик на выходные" - это значит в пятницу после работы выехать (потолкаться в пробках, кстати, на выезде из Мск), в понедельник приехать и невыспанным сразу же припереться на работу. И всё ради того, чтобы разочек окунуться в море и сразу обратно? На большее времени то не останется при всём желании.
Объясню, зечем быстро ехать. Если хеать медленно, то за день дорогу на море не осилить. Можно устать и заснуть за рудём. Придётся останавливатся и спать. И при этом платить за гостиницу. Часто стоимость гостиницы на 4-х человек выёдет дороже штрафов.
Как боротся с засадами? Кроме ПОИ в GPS. есть рация СБ 15 канал. Дальнобои часто предупреждают о засадах. Фарами моргают. Если несколько машин, то можно вперёд пустить разведку и если ловат, он по рации или тел сразу предупреждает остальных. В итоге штрафы делятся на всех и получается копейки. Ещё люблю по ночам ездить. В тёмных местах стоять гайцам не положено.
venture
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 4:56 pm
DGL писал(а):
В гелик или судак на выхи на море смотался, и там покатался еще - вот и 4к. В ейск там поменьше, порядка 3к выходит.
Всё равно не вижу смысла в такой адской гонке. Себя всё-таки нужно любить хоть немного. "в Гелик на выходные" - это значит в пятницу после работы выехать (потолкаться в пробках, кстати, на выезде из Мск), в понедельник приехать и невыспанным сразу же припереться на работу. И всё ради того, чтобы разочек окунуться в море и сразу обратно? На большее времени то не останется при всём желании.
Часовой пояс: GMT + 4
Список форумов Попутчик.ру
~
Автомобили
Перейти:
Выберите форум
Объявления: Поиск попутчика
----------------
Попутчики в путешествие
Попутчики по городу
Развлечения
Прочие объявления
----------------
Куплю/продам/аренда/жилье
Знакомства
Обсуждение отдыха по странам
----------------
Россия и ближнее зарубежье
Азия
Европа
Африка
Америка
Австралия и Океания
Разговоры обо всём
----------------
Турфирмы, визы, правильный отдых
Автомобили
Компьютеры, интернет, гаджеты
Работа, бизнес, деньги
Поздравления
Истории про попутчиков
Юмор
Новости, политика
Коптилка
Прочее
----------------
О сайте, правила и технические вопросы